/Галерея/Эпизоды/
 
Электросвалка
А обходчику путей я сказал:
«Здесь столько кайфа!
Вся моя босая жизнь
На педали овердрайва…»
Анатолий Погодаев

Ну здесь, собственно, не только «Электросвалка». Уже такая картина сложилась… Больше, чем фестиваль.


Макаркин's шоу

Дмитрий Атрощенко


Ольга Прилуцкая


«Кот»

Думаю, в рок-музыке всегда есть какая-то детскость, ведь она очень идеалистична. Всегда есть связь с идеалом, именно тем, что из детства: либо восторг, писк, либо тоска по идеалу.



«Сломанный слон»


«Северный ветер»


Евгений Еремин


Анатолий Погодаев

Впервые «Электросвалка» случилась 13 апреля 2002 года. И никогда она не была ежегодной, и до последних лет не была она каждые полгода, а была — когда в голову взбредет организаторам. И организаторы тоже разные бывали — в разных комбинациях.



Посиделка с друзьями


Посиделка с друзьями


Сергей Рыбалка


«Кот»

Планета клоунов


Какого цвета радость того, что нет, а могло бы быть?
На перепутье весны и лета непристойно ныть.
И между нами тысячи, тысячи клоунов, но все-таки мало смеха,
А дефицит веселья толкает историю к новой вехе.

На перепутье ума и смеха лучше просто играть.
Просто играть, цитируя классиков, играя, нельзя бежать.
Годы – те же детские классики – допрыгал до конца и назад,
А перекинул камень – попал в огонь, но кому не привыкать сгорать…

Какое дело до несчастных клоунов с помадой вместо улыбок?
Планета клоунов – одно название, нитками цветными вышитое.
Но пока музыка наша играет, смеется рисованый рот.
И разве важно, играет или повторяет, – история наша живет.


   



«Sandglass»


Валентин Степанов

И организаторы мы хреновые, это бесспорно. Никогда не стремились вывести «Свалку» на широкую публику, считая такую камерность особым удовольствием и даже будто бы преимуществом. И никогда денег себе не брали, что, наверное, вообще нездорово. (Пардон, те сто рублей на пиво — не в счет.)



Сергей Макаркин


Дмитрий Атрощенко


Театр-студия ДВГУ «Игровая комната»


Николай Пинчук и зрители

Постоянно приходится объяснять кому-то (а вовсе нелепо еще и оправдываться!), что, хоть мы и называем «Электросвалку» некоммерческой, за помещение все равно надо платить, а сами мы, увы, выступать в роли меценатов не готовы. Духом слабы еще.



«Живая шляпа»


Евгений Еремин


«Сломанный слон»


Сергей Макаркин

Надо отметить, что отношение к фестивалю в околомузыкальных кругах неоднозначное, противоречивое, но это хорошо, поскольку гораздо хуже равнодушие. «Электросвалку» же либо любят, либо нет.

Мы долго позиционировали себя как фестиваль, но, может, здесь и скрывается причина недовольства недовольных. Фестиваль предполагает некое единство — стилевое, жанровое и т.п., а у нас как раз наоборот, такой антифестиваль получается. И мы, поразмыслив, решили, что «Электросвалка», скорее, творческая лаборатория, причем открытая для всех интересующихся.



«Балаганчик»


«Балаганчик»


Игорь Попов


Вадя Шантэклер


Алексей Белов


«Северный ветер»

Человек может что-то создавать, но не попадать на престижные площадки клубов — по разным причинам: кого-то не пускают из-за нестандартности творчества, а кто-то и не рвется туда. Не все музыканты видят возможность реализовываться только на клубных площадках, которые уже давно создали свой формат, а это — заслонка для настоящего, свободного творчества. «Электросвалка» же дает возможность представить свое творчество таким, какое оно есть, да, не всем это по нраву, потому что заставляет выходить за рамки так называемого пакетного мышления (привет Жене Еремину!), а это уже дополнительное умственное напряжение.



Холера


Светлана Лакуткина


Николай Пинчук


«Северный ветер»

Какая бы молва ни ходила в «андеграундных» кулуарах, «Электросвалка» не идет на спад, и восемь лет — не такой уж малый срок. А если все-таки называть главную, доминирующую черту «Свалки», то это, уж простите меня ради бога, распиздяйство. Многие со мной согласятся, — я знаю.



Сергей Рыбалка и Сергей Макаркин


Сергей Макаркин и Николай Пинчук


Гоголь


«Сломанный слон»

Как бы то ни показалось кому странным, но вот до сих пор мне нужно знать, какую музыку любит человек, с которым я общаюсь. В этом — все. Ну если человек любит Гребенщикова… Это уже определенный тип мышления.



«Платный гор»


Горыныч и Атрощенко


«Кот»


«Калюмет»

А «Электросвалка»… Просто всегда хотелось снимать музыкантов. Ну очень хотелось. А уже везде были запреты или в лучшем случае — ограничения: не ходи, не вставай, не мельтеши… Вот и оставалось создать свой фестиваль, приглашать музыкантов и фотографировать, не стесняясь, ходить по сцене, хоть на голове стоять. Просто кайф.




Copyright ©
Пинчук Е.А.

Главная | События | Галерея | Об авторе | Ссылки | Контакты
Hosted by uCoz