Бродячий цирк месье Морсо. А у Вас огромный алый бант. А я бродяга-музыкант. А Вы крутили колесо…
Веня Дркин
Вот кого считать взрослым? Того, кто по-детски думает о людях, о человеческих взаимоотношениях, о разных смыслах, или того, кто совершенно всерьез, по-взрослому грезит ремонтом, новой мебелью и брендовой косметикой?
Парашют
Последний раз падала – забыла парашют,
Но мне повезло: подумали, что шут.
«А шут с ним, пусть сбережет свои кости».
Зачем мне миноры, ведь я-то везучая.
Зачем мне костыль, я-то целая.
Зачем мне ножи, я и так смелая.
Сколько лелеяла профиль,
Внушала себе, что жалость.
Только «приди» промолвил,
Сразу к тебе прижалась.
Я, зашагнув в твое царство,
Вижу тебя – без одежды,
Вижу себя – в твоей власти…
Зачем мне миноры, ведь я-то везучая.
Зачем мне костыль, я-то целая.
Зачем мне ножи, я сама-то смелая.
…Постепенное стирание границ между видами искусств (музыкой, театром, литературой, фотографией). Интерес к карнавальной смеховой культуре средневековья с ее всенародностью, праздничностью, универсальностью; проникновением ренессансной идеей «мир — театр», подчеркивающей как условность искусства, так и условность действительного мира. Только в этом театре отсутствует рампа и все зрители — участники, все участники — зрители.
Есть у меня один недостаток, что ли, — я не умею любить молча. Просто невозможно в себе это держать.
Вагон
И можно не любить лето
За то, что это липкая скука,
За то, что это вечный поезд,
А я в последнем вагоне.
Все забыли, но я обещала:
Никаких таких агоний,
Но пролили любимый кофе –
Кто-то вздрогнул от громкого стука.
Семь лет прошло – я сменила лицо.
Прости, но не стала глубже.
И песни пою тебе в лицо,
Забыв приготовить ужин.
Ожидать, но пройти стороною…
Мои песни – мои антиподы.
Обещала не ждать погоды,
А дождалась какого-то лета.
Что поедет – земля или поезд?
Моя песня, надеюсь, не спета.
И всегда ждала как страховки
От тебя привета.
Победить себя – это слишком круто.
Я выбираю поражение.
А ты, может, вспомнишь обо мне,
Когда поезд придет в движение.
Если я вдруг стала серьезной,
Не пугайся – сдали нервы.
Может, спрыгну на станции первой,
Выходить уже было поздно.
Если мою оконные рамы –
Отхожу от новой драмы.
А и на фиг любые приметы,
О, не дай бог сплошное лето.
Акробаты, жонглеры – куда ж еще дальше?
Но там, где они, так мало фальши.
Если ты собьешься в чужой погоне,
Вспомни обо мне: я в последнем вагоне.