Командовать парадом будет кто угодно, кроме меня… Анна Герасимова
Мне кажется, «Электросвалка» уже стала своеобразным клубом: участники постоянные, зрители в большинстве своем — тоже. Только клуб открытый, поэтому живучий.
У каждого своя роль. Так положено, да? Моя роль — роль внутреннего, мало кому заметного моторчика. Я Коле так и говорю: ты — внешний организатор, а я — внутренний. Ты — связь с внешним миром, моя же задача — раскачивать эту лодку изнутри.
Тут нужно понять (для своего психического здоровья — понять), зачем ты играешь. Чтобы покорить мир? Или для тонуса, для настроения, для какого-то смысла? Наполненности какой-то? Потому что иначе не можешь? Я думаю, что ответ «для себя» — честный ответ.
фото Л. Иевлевой
фото Л. Иевлевой
А мне смешно, когда наши, т.н. местечковые (а мы все местечковые, и ничего плохого в этом нет) начинают играть в «больших» музыкантов. Смешно: прийти на квартирник, где десять человек публики и все что-то тоже играют и поют, и звездиться… Вообще хорошо бы проще ко всему относиться.
Песня поддержки
Свободен как художник, колюч как ежик,
Мы с тобою ходили по белому свету,
С тобой рядом я словила свою комету.
А комета горяча, это даже не свеча.
Кто сказал, что одежда с чужого плеча?
Макароны на ушах, макарон килограммы.
Масло в глазах, и полные карманы
Всякого добра, гости гурьбой.
Ну а некому будет петь — пьянству пой.
Некому петь — пьянству пой.
Мы с тобой еще поиграем с контрабасом,
Мы обладаем терпения запасом
И несгибаемы, как Крошка Джон.
В этом мире так много порочности,
Но у нас такой запас прочности…
Я хотела сказать, но ты уже не слушал,
Поэтому в комнате так стало душно,
Я вышла на улицу искать форточку.
Я хотела сказать, что у меня нет дыханья,
Что я уже на грани признанья,
Неласковый взгляд хлеще, чем бич.
Но сколько можно надеяться на кирпич?
На свой единственный по голове кирпич.
Нас с тобой уже хватило на два века,
Мы с тобою — больше, чем два человека,
И теперь я пытаюсь понять, кто ты такой.
Тебе некому петь — а ты пьянству пой.
Некому петь — все равно пой.
Мы с тобой.
фото Л. Иевлевой
Просто так сподвигнуться на что-то очень сложно. Например, песни записать, да? Нужна конкретная цель: к определенному времени, для определенного человека или что-то в этом роде. Проверено. Это как репетировать, не имея в планах выступлений, — топтание на одном месте. Нужен стимул.
Подобное притягивает подобное. Ну как ненормальный может притянуть что-то нормальное? Это ни в коем разе не о себе. Просто мысль. И та — не в тему.
Соседи иногда прибегают, кричат: «Милицию вызовем!» Участникам объясняешь: нельзя барабаны — жилой дом, о людях надо думать. И все равно бывают обиженные. Но не нравятся условия — не иди на них. Хочешь с барабанами — ломись в BSB.
фото Л. Иевлевой
фото Л. Иевлевой
Обиженные есть всегда. Какие-то недовольства, хуже — разговорчики за спиной. Но иногда достаточно видеть эти счастливые физиономии, чтобы вдохновляться на «продолжение банкета».
фото Л. Иевлевой
А вот и соседка в поисках притона
Рок-н-ролл на скорую руку
Когда я скажу себе,
Что на новую песню нет времени,
Я не поверю, не желая
Хоронить себя раньше времени.
Есть люди, которые подобно третьей струне
Нарушают общий строй,
Но их лица – предел для зренья,
Их музыка должна быть простой.
Если рок-н-ролл не будет простым,
На фиг он такой нужен?
Эта жизнь – на скорую руку,
Когда какая-нибудь сторона
Выбирается из страха
Объять скуку.
Но рок-н-ролл на скорую руку –
Это четыре стороны,
Каждая из них по-своему
Бессмысленна.
Но если тебе дороже определенность,
Не пой – козленочком станешь.
А если со мной что-нибудь случится,
А я об этом даже не узнаю?
Но это лучше, чем я буду знать,
Что со мной ничего не случилось.
Противная жизнь – это третья струна,
Это то, что против того, что не надо.
К ней идут сквозь круги рок-н-ролла,
Чтобы выйти к рок-н-ролла квадратам.