|
/Галерея/Эпизоды/ |
Страницы: 1 2
|
|
Всё до кучи
|
|
|
|
В теории фотодела есть такое понятие — «эффект скрытой камеры». Это не когда прячешься с камерой где-нибудь в кустах, а наоборот — подходишь к человеку, наводишь объектив на него в упор и ждешь… пока он про тебя не забудет. Интересно в таком случае, можно ли назвать стороннего наблюдателя, попавшего в самую гущу событий, сторонним?.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Маятник — всему ритм. Примиряясь с ним, как бы отдаешься свободному течению. Ну, конечно, сколько можно идти на поводу у депрессивных настроений, когда можно попить чайку и просто подождать, когда качнет в другую сторону. Переждать пару тактов.
В хорошей песне мажоры смешиваются с минорами, и мало кто задумывается над этим. Главное, чтобы песня была не заунывная, не так ли?.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А идущие мимо люди, они действительно идут мимо? Или прямиком шагают в твое сердце? А ты пускаешь. Кого-то — без стука, как будто заранее ждал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ни о чем не жалеть — этому ты научился сам, это способ самосохранения в каком-то смысле. Сожаление, как и жалость — прежде всего к себе, — это путь саморазрушения. Единственное, бывает, откроешься — и пожалеешь. Даже самым близким, друзьям. |
|
|
|
|
Не надо разрушать, ведь все — в тебе. Особенно праздник, тот самый, который, может быть, и не всегда веселый, радостный, но уж точно всегда с тобой, если ты сумел полюбить миноры, по легкомыслию своему путающиеся с мажорами. |
|
|
|
|
|
Страницы: 1 2
|
|